Партнерам
Организаторы международной научно-практической конференции «Георадар-2018» рассмотрят предложения о партнерстве и спонсорстве от государственных и коммерческих организаций, заинтересованных в продвижении георадарных технологий.
В настоящее время конференция «Георадар-2018» является наиболее крупным и авторитетным мероприятием такого рода в России. Это наукоемкая, инновационная площадка для обсуждения актуальных проблем георадиолокации и место для новых точек соприкосновения.
Мы предлагаем следующие виды партнерства:
Спонсорство
Информационное партнерство
Генеральный спонсор: 200 000 руб
- Приветственное слово на открытии конференции.
- Логотип компании на отдельном пресс-воле.
- Баннер на сайте конференции со ссылкой на корпоративный сайт Генерального спонсора.
- Логотип компании в программе конференции, в рекламных материалах.
- Выставочное место 9 кв. м. (2 участника)
- Дополнительно 2 участника без организационного взноса.
- Бесплатное вложение (буклет, рекламные листовки) в конференц-пакет участника.
- Неограниченное количество пресс-релизов и новостей на сайтах организаторов.
- Презентация Генерального спонсора — 20 минут.
Спонсор конференции: 100 000 руб.
- Приветственное слово на открытии выставки.
- Логотип компании на отдельном пресс-воле для спонсоров.
- Баннер на сайте конференции со ссылкой на корпоративный сайт спонсора.
- Логотип компании в программе конференции.
- Выставочное место 6 кв. м. (2 участника)
- Дополнительно 1 участник без организационного взноса.
- Неограниченное количество пресс-релизов и новостей на сайтах организаторов.
- Презентация спонсора — 20 минут.
Рекламные вложения (буклет, рекламные листовки) в конференц-пакет участника — 25 000 руб.
Коммерческая презентация 20 минут — 25 000 руб.
Информационный партнер
- Логотип партнера на сайте.
- Логотип партнера на сводном пресс-волле конференции.
- Логотип в программе конференции и рекламной продукции.
- Возможность освещать мероприятие.
- Возможность получения материалов конференции для публикаций.
- Публикации об информационном партнере в пресс-релизах и новостях организаторов конференции.
- Аккредитация 1 представителя информационного партнера.
По вопросам делового партнерства обращайтесь к организаторам конференции.